Заводной автомобиль
Тест-драйв малышки Fabia

Жила-была в Челябинске одна девочка, и была у нее Skoda Fabia с двигателем 1,2 литра. Девочка утверждала, что ее малолитражная машинка на светофоре превращается в Усейна Болта и всех делает. «Не может быть!» - сказали мы и решили проверить заводной автомобиль в действии.



Заводной автомобиль. Тест-драйв малышки Fabia
Нам подогнали уже прогретую, заправленную бензином под завязку Fabia в средней комплектации Ambition с 1,2-литровым мотором (70 л.с., 112 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Очень хотелось, конечно, «автомат», но для моторов 1,2 и 1,4 л он не предусмотрен. Хотя в линейке автоматическая коробка есть, правда лишь для машин с самым мощным для Fabia 1,6-литровым двигателем (105 л.с., 153 Нм). В общем, хотели малолитражку — пожалуйста! Получите, распишитесь!

С первого взгляда и не скажешь, этот миленький автомобиль может соответствовать эпитетам знакомой девочки. Под сомнение наши сомнения поставил звук мотора при повороте ключа: «Р-р-р!». Неплохое начало. Добавляем газу на холостых — еще более громкое и забористое рычание. Что ж, испытаем малышку в деле.



Сразу же замечаем, что, когда трогаешься, лучше все-таки добавлять Fabia обороты, хотя в целом очень быстро подстраиваешься под автомобиль, и проблем с внезапно заглохшим на светофоре двигателем у нас не было.

Кстати о светофорах. Трудно, почти невозможно поверить, но Fabia действительно очень резво стартует и умудряется выиграть первые метры у более мощных соперников. Если, конечно, водители в соседнем ряду не начнут специально зарубаться с трехцилиндровой малышкой. Самое удивительное, что на первой передаче она спокойно разгоняется до 40 км/ч, а на второй спидометр очень быстро достигает отметки в 70 км/ч. После переключения на третью и четвертую скорость понимаешь, что возможности Fabia все-таки не безграничны, но динамики вполне достаточно для комфортной городской езды.

Дороги со светофорами — родная стихия Fabia: при ускорении не чувствуется никаких вибраций и колебаний. Машину отличает великолепная управляемость и обратная связь руля, а все неровности дороги достаточно жесткая подвеска отрабатывает на твердую пятерку. Шумоизоляция автомобиля тоже заслуживает самых высоких похвал: при закрытых окнах не слышно, что там снаружи говорит коллега, а звук мотора становится значительно мягче.



Дизайн салона нам пришелся по душе: стильно, красиво, все под рукой. Миловидная внешность Fabia не вступает в диссонанс со строгим и выдержанным в серо-черных тонах интерьером. Панель приборов проста, хорошо читаема и интуитивно понятна. Глубокий отсек под средней консолью прямо-таки создан для мобильных телефонов, ключей и прочих мелочей - точно не потеряются и никуда не выпадут. В общем, все в машине «на месте», кроме одного: ручки-регуляторы, отвечающие за среднюю температуру по салону, расположены, конечно, удобно, но при этом они как-то не очень эстетичны. Изящества форм не хватает, что ли... Вот если бы с аудиосистемой поменять местами, было бы лучше.



Что касается пластика, то он достаточно прочный, нескрипучий, приятный на ощупь, хоть и не самого высокого качества. Дверные ручки аккуратные и красивые, но сильно тонкие — кажется, что если руку приложит большой и сильный дядя, то они могут не выдержать.



Хороших оценок заслуживают удобные кресла с качественной отделкой. Только вот в отношении простора и комфорта в Fabia мы с коллегой разошлись. Крупному мужчине, коим он является, места в ней все-таки маловато: колено правой ноги у него уперлось в среднюю консоль. Для девушек и компактных мальчиков такая машинка в самый раз: и спереди места достаточно, и сзади можно легко усесться втроем. Поэтому возить подружек по магазинам и на дискотеку — самое оно!

В багажник тоже влезет все необходимое: картина, корзина, картонка и ма-а-аленькая собачонка. Ну или девчонка. Если потребуется больше места, то задние сиденья легко раскладываются, прибавляя к 300-м литрам еще как минимум в три раза больше.



Осмотрев багажник, решили заглянуть под капот, где бьется маленькое, но строптивое сердце. Здесь все аккуратно скомпоновано, и меня, как девочку, очень порадовали бачки с синенькими и желтенькими крышечками и цветной жидкостью. Кто-то скажет, что это не важно. Очень важно! Когда заглохнешь на дороге, откроешь капот, заведомо зная, что ничего не знаешь — так там хоть есть, на что посмотреть!



А если серьезно, то Skoda Fabia – достойный конкурент в своем классе. Современный дизайн, строгий салон, оптимальные для городского жителя габариты вместе с хорошей динамикой даже для мотора объемом в литр с двумя копейками - этот автомобиль точно не стоит недооценивать.

Видеоверсию тест-драйва можно посмотреть в программе «В пол педали».





0 Комментариев

    Ваше имя:


    Введите текст с картинки:


    сменить текст

    Правила комментирования